В течение четырех последних дней ребята на занятиях по бизнес-ориентированию узнавали о том, что такое бизнес-проект, из чего он состоит, как грамотно расписать свою интересную идею, чтобы привлечь к ней внимание окружающих и получить шанс воплотить мечту в быль.
Сегодня ребята представили свои идеи на суд не только товарищей, но и приехавших в гости родителей. Каждое агентство подготовило небольшие демо-версии бизнес-проектов, которые, конечно, еще очень далеки от реальности, но это тот самый случай, когда подготовка важнее результата. Исполнять обязанности финансового директора или принять участие в разработке бренд-бука - в действительности юным бизнесменам не скоро удастся примерить на себя эти роли. Но получить представление и стать участником большой ролевой игры - такая возможность у ребят есть прямо сейчас!
"Проекты" были посвящены актуальной теме - соответственно, детскому отдыху. На самом деле, одна из идей ("Лагерь в Черногории"), озвученная представителями 2 агентства, вполне может иметь шансы на свое уже серьезное развитие. Да и подход к презентации проекта, которую ребята вели на русском и английском языках (четко, уверенно и почти без ошибок!) приятно удивил.